Dragon

Arc Warden - Zet

История героя:

В эфирных землях дялекого юга бушует вечный шторм. В этих странных бесплодных землях сумел существовать один лишь изолированый клан кочевников. Эти кочевники поклоняются страшным, сокрушающим землю, штормам и рождаются из той странной энергии и сильной веры в существование бога хаоса. Ощущая близкую катастрофу битвы древних, божество тех мест благословляет своего верного пророка великими силами и посылает его сокрушать войска доброты и порядка, препятствующих росту его мощи. Владеющий эфирными силами молнии, магнетизма и способностью воплощать свое отражение в реальность, Arc Warden - это сила, с которой нужно считаться.

Описание скилов

Flux(хоткей C)
Замедляет скорость передвижения указаного вражеского юнита/героя на 50% и наносит ему периодический урон на протяжении 6-ти сек. если рядом с ним нет других врагов(то есть, союзников выбраного юнита) в 225 аое.

Уровень 1 : 15 урона в секунду, дальность каста - 600. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 2 : 30 урона в секунду, дальность каста - 700. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 3 : 45 урона в секунду, дальность каста - 800. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.

Уровень 4 : 60 урона в секунду, дальность каста - 900. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Magnetic Field(хоткей F)
Разрывает пространство, создавая поле в 375 аое, добавляющее 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзникам и зданиям в аое(половина бонусов для не героев). Дальность использования - 900.
Уровень 1 : +50 к скорости атаки, длится 3.5 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.

Уровень 2 : +60 к скорости атаки, длится 4 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.

Уровень 3 : +70 к скорости атаки, длится 4.5 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.

Уровень 4 : +80 к скорости атаки, длится 5 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.
Spark Wraith(хоткей R)
Призывает в указаной точке Spark Wraith, что материализируется через 3 сек. после применения. Обитает на указаной територии 50 сек. или до тех пор, пока враг не появится в 375 аое рядом, после чего набрасывается на него(скорость передвижения - 400) и наносит магический урон. Дальность использования - 2000.
Уровень 1 : 150 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.

Уровень 2 : 200 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.

Уровень 3 : 250 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.

Уровень 4 : 300 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.
Tempest Double(хоткей D)
Создает абсолютную копию самого себя на 20 секунд, что может атаковать, двигаться или использовать все предметы(кроме вардов, пыли для разведнения невидимых или Refresher Orb) и способности оригинального себя. Использование стоит ману и здоровье. Появляется с уровнем здоровья и маны таким, как у оригинала после использования. Копия показывается союзникам по-другому, чем оригинал.
Уровень 1 : мана: 30% от текущей, здоровье: 30% от текущего. кулдаун: 65 сек.

Уровень 2 : мана: 15% от текущей, здоровье: 15% от текущего. кулдаун: 60 сек.

Уровень 3 : мана: 0, здоровье: 0. кулдаун: 55 сек.

Сбор

  1. = 565
  2. = 1400
  3. = 3400
  4. = 5675
  5. = 5750
  6. = 3628
  7. = 6700
На зета сборов есть много, а я напишу самый распостраненный - через дамаг + рефрешер. Рефрешер многие одобряют, а потому я не могу не упомянуть его в сборе. К тому же, зета незачем собирать исключительно на дамаг - ведь у него отличная ульта. Развивать в этом славном парне можно многие стороны - его можно делать и дамагером, и пушером, и ассистером, и магом-раскастером(к примеру, если собрать дагон+рефрешер, можно 4 раза кастануть дагон : дагон, ульт, дагов с клона, рефреш, дагон с мейна, ульт, дагон с второго клона). Все же, я советую собираться через дамаг с рефрешером, так как это сделает нас четким нагибатором в замесах, и пушером, потому как валить вышку в три рыла более еффективно.
Итак, начальным сбором повысим реген маны и купим пару веток . Далее, покупаем фазы , которые добавят нам дамага и больше скорости. После них собираем из соби маски обливион стаф (это для рефрешера, а пока что поможет с регеном) и делаем сандже . Сандже добавит зету дополнительное замедление и хп, что будет очень кстати. После того, собираем из стафа рефрешер , а из сандже - сашу-яшу . Дальше покупаем буризу - классный для дамагера итем, с наших двоих клонов будут идти славные криты. Далее я буду советовать очень спорный итем - пипку . Пипку я советую потому, что зет имеет поле полного уклонения, благодаря которому мы будем получать сильный раскаст в рыло. Пипка добавит выживаемости против сильных кастеров. Также пипка может быть спокойно заменена другими итемами против кастеров - линкой или бкб . Далее остается один слот, туда я бы впихнул езериал - он хорошо смотрится на агильщике-дамагере, а его активка хорошо поможет Вам и Вашим союзникам-магам раскастовываться. В средине-конце игры(смотрим по игре) продавайте фазы и покупайте тревелы .
Также можно прикупить :


Эти итемы только если Вы хорошо умеете контролить героя:


Лейт-гейм вид:

Друзья


Те, кому поможет наш бонус скорости атаки и уклонение:

Враги


АОЕ нюкеры, сильные дизейблеры:
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.