
История героя:
В эфирных землях дялекого юга бушует вечный шторм. В этих странных бесплодных землях сумел существовать один лишь изолированый клан кочевников.
Эти кочевники поклоняются страшным, сокрушающим землю, штормам и рождаются из той странной энергии и сильной веры в существование бога хаоса.
Ощущая близкую катастрофу битвы древних, божество тех мест благословляет своего верного пророка великими силами и посылает его сокрушать
войска доброты и порядка, препятствующих росту его мощи.
Владеющий эфирными силами молнии, магнетизма и способностью воплощать свое отражение в реальность, Arc Warden - это сила, с которой нужно считаться.
Описание скилов
Flux(хоткей C)
Замедляет скорость передвижения указаного вражеского юнита/героя на 50% и наносит ему периодический урон на протяжении 6-ти сек. если рядом с ним нет других врагов(то есть,
союзников выбраного юнита) в 225 аое.
Уровень 1 : 15 урона в секунду, дальность каста - 600. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : 30 урона в секунду, дальность каста - 700. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 : 45 урона в секунду, дальность каста - 800. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 : 60 урона в секунду, дальность каста - 900. мана: 75 ед. кулдаун: 20 сек.
Magnetic Field(хоткей F)
Разрывает пространство, создавая поле в 375 аое, добавляющее 100% уклонения и бонус к скорости атаки всем союзникам и зданиям в аое(половина бонусов для не героев). Дальность
использования - 900.
Уровень 1 : +50 к скорости атаки, длится 3.5 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 2 : +60 к скорости атаки, длится 4 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 : +70 к скорости атаки, длится 4.5 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 4 : +80 к скорости атаки, длится 5 сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.
Spark Wraith(хоткей R)
Призывает в указаной точке Spark Wraith, что материализируется через 3 сек. после применения. Обитает на указаной територии 50 сек. или до тех пор, пока враг не появится в 375 аое рядом, после
чего набрасывается на него(скорость передвижения - 400) и наносит магический урон. Дальность использования - 2000.
Уровень 1 : 150 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 2 : 200 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 3 : 250 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 4 : 300 урона. мана: 50 ед. кулдаун: 4 сек.
Tempest Double(хоткей D)
Создает абсолютную копию самого себя на 20 секунд, что может атаковать, двигаться или использовать все предметы(кроме вардов, пыли для разведнения невидимых или Refresher Orb) и
способности оригинального себя. Использование стоит ману и здоровье. Появляется с уровнем здоровья и маны таким, как у оригинала после использования. Копия показывается союзникам
по-другому, чем оригинал.
Уровень 1 : мана: 30% от текущей, здоровье: 30% от текущего. кулдаун: 65 сек.
Уровень 2 : мана: 15% от текущей, здоровье: 15% от текущего. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 : мана: 0, здоровье: 0. кулдаун: 55 сек.
Сбор


= 565


= 1400


= 3400


= 5675


= 5750


= 3628


= 6700
На зета сборов есть много, а я напишу самый распостраненный - через дамаг + рефрешер. Рефрешер многие одобряют, а потому я не могу не упомянуть его в сборе. К тому же, зета незачем
собирать исключительно на дамаг - ведь у него отличная ульта. Развивать в этом славном парне можно многие стороны - его можно делать и дамагером, и пушером, и ассистером, и
магом-раскастером(к примеру, если собрать дагон+рефрешер, можно 4 раза кастануть дагон : дагон, ульт, дагов с клона, рефреш, дагон с мейна, ульт, дагон с второго клона). Все же,
я советую собираться через дамаг с рефрешером, так как это сделает нас четким нагибатором в замесах, и пушером, потому как валить вышку в три рыла более еффективно.
Итак, начальным сбором повысим реген маны


и купим пару веток

. Далее, покупаем фазы

, которые добавят нам дамага и больше скорости. После них собираем из соби маски обливион стаф

(это для рефрешера, а пока что поможет с регеном) и делаем сандже

. Сандже добавит зету дополнительное замедление и хп, что будет очень кстати. После того, собираем
из стафа рефрешер

, а из сандже - сашу-яшу

. Дальше покупаем буризу

- классный для дамагера итем, с наших двоих клонов будут идти славные криты. Далее я буду
советовать очень спорный итем - пипку

. Пипку я советую потому, что зет имеет поле полного
уклонения, благодаря которому мы будем получать сильный раскаст в рыло. Пипка добавит выживаемости против сильных кастеров. Также пипка может быть спокойно заменена другими итемами
против кастеров - линкой

или бкб

.
Далее остается один слот, туда я бы впихнул езериал

- он хорошо смотрится на агильщике-дамагере, а
его активка хорошо поможет Вам и Вашим союзникам-магам раскастовываться. В средине-конце игры(смотрим по игре) продавайте фазы и покупайте тревелы

.
Также можно прикупить :
Эти итемы только если Вы хорошо умеете контролить героя:
Лейт-гейм вид:

Друзья
Те, кому поможет наш бонус скорости атаки и уклонение:
Враги
АОЕ нюкеры, сильные дизейблеры: